Услуги переезда офиса

Эффективный переезд офиса без стресса для вас и ваших сотрудников – это не миф! Планирование транспортировки вещей может оказаться непосильной задачей. От создания плана до упаковки необходимо выполнить бесконечное количество шагов, и любые задержки в процессе будут стоять компании денег. Благодаря поддержке логистической компании вы получите эффективную и успешную транспортировку вещей с минимальным временем простоя или его полным отсутствием. У компании грузоперевозок есть профессиональные знания и оборудование, необходимые для решения любых ваших задач по переезду офиса. 

Услуги переезда офиса под ключ недорого

Как и в любой другой бизнес-деятельности, планирование и организация являются основными компонентами, необходимыми для успешного переезда офиса. Важно действовать по плану, попасть в конкретные сроки и в рамках бюджета. Комплексное управление проектом, воздушные или наземные перевозки и установка мебели – это лишь некоторые из множества услуг, которые могут потребоваться, чтобы сделать транспортировку вещей простым и легким процессом. Основные преимущества использования профессиональной организации грузоперевозки:

  • менеджеры и диспетчеры телефонной линии планируют, отслеживают и контролируют каждую деталь доставки;
  • единое контактное лицо через специального координатора, не нужно контролировать разных перевозчиков;
  • возможность заказать бригаду грузчиков, которые упаковывают, перемещают и перевозят содержимое помещения;
  • предоставляются услуги полного отключения и повторного подключения всей техники;
  • включена разборка и сборка мебели из модульных систем;
  • многие бизнес-помещения содержат конфиденциальную информацию, такую ​​как финансовая документация, информация о клиентах и многое другое. Гарантировано безопасное перемещение файлов вашего бизнеса;
  • содержимое помещения группируется, чтобы в новом офисе было проще найти нужную коробку и быстро перейти к работе;
  • стоимость услуг переезда офиса не выше, если заказывать все шаги доставки отдельно (упаковка, погрузка, доставка, разгрузка, подключение);
  • все содержимое доставки страхуется на 2,5 миллиона гривен в УСГ;
  • доставка в другой город с минимальным временем простоя за счет эффективного планирования.

Подотчетность означает обслуживание высшего качества. Логистическая компания несет перед вами ответственность на каждом этапе пути. Переезд в офис очень зависит от времени. Бизнес не будет ждать, пока ваша компания освоится в новом пространстве. Услуга «переезд офиса» может помочь вам и вашим сотрудникам обеспечить плавный, эффективный и беззаботный переход от старого к новому помещению.

Как заказать?

Заказать данную услугу в логистической компании не сложно. Нужно всего лишь позвонить по номеру или оставить заявку на сайте. Важно указать все важные детали доставки, чтобы диспетчер мог максимально корректно рассчитать стоимость услуг и проконсультировать вас по вопросам доставки. Данные услуги могут быть дешевыми, если обратиться за помощью к проверенным и надежным людям. Все цены указываются на сайте, чтобы каждый мог лично рассчитать стоимость. 

Когда придет время осуществить переезд офиса, ресторана, малого бизнеса или крупной международной корпорации, просто отдохните и позвольте опытной команде логистов помочь вашей организации обосноваться на новом месте. Независимо от того, перемещаете ли вы офис, завод, лабораторию или склад, по стране или по всему миру, логистическая компания предоставляет людей, технологии и ресурсы для эффективного выполнения вашего проекта.